воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Хабр 15 - 21 апреля


Вчера ночью нормально поспать не удалось (все-таки маленький ребенок есть). Так что с утра и днем болела голова, ничего не удалось сделать за компьютером. К вечеру, наконец-то, голова болеть перестала, поэтому решил немного строк написать и опубликовать.

Речь про хабр пойдет. На этом ресурсе было опубликовано за эту неделю как обычно много статей (больше трехсот, но я не считал). Но опять не удалось найти несколько достойнейших. Почему-то я нашел лишь одну статью, которая мне больше всего понравилась.

Конечно, были статьи интересные для других людей, но кое-что мне не интересно, так что я такие статьи пропускал. Я даже решил несколько страниц с главной просмотреть, в поисках интересных статей, которые я могу пропустить из ридера.

В итоге сумел найти я лишь три статьи за эту неделю, которые мне больше всего понравились. А так же — еще одну статью привожу, ссылку на которую я почему-то не опубликовал раньше (статья вышла в начале апреля). Исправляю данную оплошность.

Неделя была с 15 по 21 апреля:

1. Успех в инди: руководство для начинающих — эта тема в последнее время довольно популярна. Так что обязательно прочтите данную статью. Хоть она и длинная, много полезного узнаете.

2. Захабренный договор на разработку сайта, дизайна, софта. Версия 1.1 — может кому и пригодится. В заголовке все сказано (но применимо для физических лиц).

3. Как компаниям захантить ИТ специалистов? - еще нашел хороший список вещей, с помощью которых можно сохранить разработчиков в своей компании.

- Как сделать самую лучшую посадочную страницу: чеклист из 50 пунктов — и статья за прошлую неделю. Скоро буду делать посадочную страницу, так что эта статья мне пригодится.

Вот, три статьи за эту неделю и еще одна статья за прошлую. Не знаю, то ли привередливей становлюсь, то ли действительно интересных статей все меньше и меньше на хабре становится. Посмотрим что будет на следующей неделе, надеюсь — побольше статей найду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий