пятница, 26 апреля 2013 г.

ДР YouTube

Как то я неоправданно пропустил день рождения сервиса, который становится все более и более популярным (по крайней мере — для меня). 23 апреля 2005 года начал свою работу видеохостинг YouTube, в этот день было загружено самое первое видео.

Почему-то раньше я как-то негативно относился к YouTube, не видел его пользу. В последние пару лет — наоборот, осознал эту пользу. Ведь именно там я теперь нахожу полезные видеоролики (как по техническим вопросам, так и в сфере образования и развлечения).

Так что 23 апреля 2012 года YouTube исполнилось уже восемь лет (хотя кажется, что он был всегда). Про такое значимое событие я умолчать не мог. Я думаю еще популярности YouTube придал клип SPY Gangnam Style (не факт конечно, но кое-что да значит).

Самый первый загруженный ролик:

Статистику подробную приводить не буду (ее можно найти в интернетах), но небольшую динамику сервиса освещу. Три года назад (в 2010), на YouTube каждую минуту загружали 24 часа видео. Через три года, в 2013, в минуту загружают уже 72 часа видео. Рост за три года в три раза. Мне кажется, что это очень даже существенное изменение. Интересно, в следующие годы тенденция сохранится? И вообще, где YouTube хранит столько информации? Ролики же сохраняются!

Gangnam Style:


И напоследок — все-таки чуть-чуть статистики. Каждый месяц странички YouTube посещает более миллиарда человек. Вот это — тоже существенный показатель. Я думаю, многие владельцы сайтов хотели бы, чтобы у них была такая же объемная аудитория.

Кстати, просматривая YouTube вспомнил, что к новому летне-газонному сезону мне нужно заточить ножи для газонокосилок. У нас не везде это делают, так что в интернете поискал и нашел мастерскую по заточке ACUT (по ссылке), в которой ножи и можно заточить. Закажу себе эту процедуру на днях. Все, теперь пойду YouTube смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий