вторник, 27 марта 2012 г.

Вот вам и весна

Сегодня хотел совершенно о другом статью написать и опубликовать (о бюрократии, завтра постараюсь опубликовать). Но – в течении дня я передумал – и решил написать о другом, про отвлечение – давно уже ничего по этому тему у меня не было написано, вот и решил немного отвлечься от производственных вопросов.

Как я вообще решил о весне написать – спускался сегодня по лестнице на работе, выглянул в окно – а там тако-ое! Снег валил так, как будто сейчас не конец марта, а начало февраля, вроде в феврале у нас метели снежные были. Снег сегодня стеной шел, причем – весь день, сейчас тоже идет (специально в окно выглянул).

Вот и решил описать эту ситуацию – уже, можно сказать, апрель начался – а зима все еще не уходит (наверно так каждую весну происходит, в прошлые разы тоже примерно такое же было, но – не столько дней подряд). Вот теперь даже не знаешь чего от завтрашнего дня ожидать – либо под ногами будет вода, либо – мороз и снег.


Поговорка даже есть – «Наступил марток – одевай семь порток». Но – я принимаю эту поговорку когда март только начинается – там действительно надо хорошо одеваться, а то ветры сильные дуют. Но сейчас – уже конец марта, уже должно быть тепло. А у нас за окном – отрицательная температура и снег, жутко даже становится.

Что, интересно – сумеем ли мы побить рекорд по количеству выпавшего снега в этом году? Как минимум рекорд по снегу в марте – точно должны побить. Завтра придется по колено в снегу до работы добираться. Надеюсь хоть все это растает тогда, когда я буду сидеть в комнате, а то по воде ходить – не очень приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий