суббота, 10 марта 2012 г.

СуперЛень


Вот уже десять дней марта прошло — а я опубликовал лишь три статьи (третья — эта). Интересно, что же это произошло, почему я так слабо стал работать над данным блогом? Да я больше скажу — я совершенно не работал над другими своими проектами — совершенно разленился.

Сначала у меня режим дня менялся часто — поэтому не сумел сразу перейти на тот режим, с которым работал до 23 февраля. Вот только сейчас я начинаю восстанавливаться. Например — эту статью написал и опубликовал как раньше — вечером, за пару часов. Самому понравилось.

Эти десять дней на мне лежала суперлень. Даже не знаю как по другому это обозвать. А также — я еще о многом думал. Вот даже надумал следующее — надо уже нормально блогами заниматься. Данный блог — это все-таки мое первое творение. Я сюда пишу обо всем — и про ИТ и про личное.


Но — надо создать нормальный проект. Один. И заниматься им вплотную. Так, чтобы и самому было интересно читать его. И, соответственно — другим тоже нравилось. Правда не надо будет лениться (как в эти десять дней), но — с этим я постараюсь как-нибудь справиться.

Это все планы. А я теперь разработаю механизм выхода из полосы суперлени. Думаю, что такая лень на меня еще несколько раз нападет — так что надо будет с ней бороться, и лучше — иметь на этот случай план действий. Вот этот план я и разработаю в ближайшие дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий