вторник, 13 марта 2012 г.

Хабр 05-11 марта


В прошлой статье обещал что опубликую про хабр заметку понедельник — но руки дошли только сегодня (и то — лишь вечером). Хорошо хоть что все-таи доделал до конца — прочитал все статьи, не проленился — и все-таки опубликовал данную статью хотя бы сегодня.

На прошлой недели было несколько интересных статей, но — я все-таки выделил шесть САМЫХ интересных. Именно они мне понравились больше всего. Так как были выборы — есть одна статья с ними связанная. Так что сейчас я вас всех с этими статьями и познакомлю.

Неделя была с 5 по 11 марта:

1. Как я делал самый популярный сайт о выборах — собственно, все должно быть понятно из названия данной статьи. Очень интересно было читать, человек сделал сайт о выборах, затраты на который в несколько раз меньше выгоды от него. И — много технических подробностей. В общем — читать всем.

2. Почему Facebook не стоит $100млрд (или что такое бизнес) — статья-сравнение. В ней сравнивается Facebook и McDonalds. Можно много интересного узнать.

3. Стивен Вольфрам проанализировал свою жизнь — реально был поражен после прочтения статьи. Создатель WolframAlpha вел свою статьистику на протяжении жизни — и проанализировал ее. Круть!

4. История появления технологии SMS — собственно, тут тоже все понятно. Как всегда — Nokia приложила руку к популярным нынче технологиям. Для общего развития — полезно.

5. Умение просчитывать — серьезный рассказ о умении думать (это я так округлил). В общем — думать полезно. Также немного рассказывается о итерационном подходе.

6. Если Вы все еще думаете, делать бизнес в интернете или нет — статистика о интернет-рынке продаж. Очень радует — можно открывать свой онлайн-магазин.

Вот они — эти шесть статей. Мне больше всего здесь понравились первая статья (про сайт о выборах) и третья — про Стивена Вольфрама, поразила она меня. Завтра я уже запланировал публикацию статьи, так что — точно должен ее написать и опубликовать. Про книги будет статья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий