среда, 11 января 2012 г.

Про книги


Что-то морозы в последние стали особенно сильными (в новогодние праздники такого я не замечал, а на этой неделе – морозы около двадцати градусов стоят). Видимо природа готовиться к Крещенским морозам, наверно – будет около тридцати градусов, холодновато, мне не очень это стало нравиться.

В такие морозы даже работать не хочется, хорошо что у нас в комнате тепло хоть. Так что пожалуй немного расскажу о том, что можно делать в такие морозы. Работать, как уже было сказано – проблематично (хоть до работы дойти и можно – но после такого мороза не хочется двигаться, хочется полежать и отогреться от него).

Я бы в такой морозец почитал книжку полезную. Я вообще люблю читать книги, но – мне больше нравятся бумажные (так сказать – классические) книги. В библиотеках и книжных магазинах они продаются (можно взять). Несколько хороших книг у меня дома (в книжном шкафу) есть, так что я для себя найду что почитать.


Но если у вас таких книг нет – вы можете с легкостью почитать электронные книги. Вчера просто с одногруппником про эти книги говорили – вот и решил статью небольшую написать о них. Электронные книги хороши тем, что их можно накопить очень много – места же они большого не занимают, читать можно с почти любого мобильного устройства.

Например — есть хорошие электронные книги Sony, доступные в этом магазине. Эти электронные книги хороши и внешне и внутренне, удобные — так что читать будет просто замечательно, советую.

Так что я предлагаю вам почитать такие книги. У меня электронные книги тоже есть, но – я их не всегда читаю – не очень они мне нравятся. Правда все-таки приходится читать – бумажные книги стоят намного дороже, чем их электронные аналоги. Вот такая у меня небольшая заметка сегодня будет – о электронных книгах и полезном времяпрепровождении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий