понедельник, 2 января 2012 г.

Статистика за 2011 год


Закончился 2011 год. Многие владельцы блогов подводят итоги за год. Я в прошлом году (точнее — в январе 2011 года) не писал никакого плана на год, хотя — надо было бы, сейчас бы сравнил и посмотрел — что получилось, а что — не получилось. Но про итоги года тоже надо написать.

2011 год был интересным годом. Именно в 2011 году получилось работать над блогом все 365 дней в году, то есть — целый год. И это — очень хорошо, целый год не забросил блог (хотя были иногда моменты, когда думал что брошу этим заниматься — но блог до сих пор существует).

В общем статистику буду приводить в общих чертах. Начну, естественно — с количества опубликованных статей. Их было довольно много — 353. Почти 365, двенадцать штук не хватило — просто не во все месяцы я стабильно публиковал статьи, вот и не хватило этих 12 дополнительных статей. Я подумывал о том, чтобы в результате работы над блогом вышло публиковать статьи каждый день в году, но — не получилось. Но и 353 статьи — тоже хороший результат. Не все они были по тематике блога, но — все равно хорошо:


Количество подписчиков по счетчику от FeedBurner у меня не очень сильно подросло за год — сейчас чуть больше сорока. Но — и то хорошо.

Количество комментариев я не считал, так что особо останавливаться на этом не буду. Но комментарии были.

Самое интересное — это количество посетителей. За год было около 42 тысяч посещений, из них уникальных было почти 34 тысячи. Число просмотров не очень большое, всего 68 тысяч, надо будет попробовать улучшить этот показатель к следующему годовому отчету. В общем — вот:


Также у меня было 72 процента переходов с поисковых систем и 18 процентов — прямых заходов. На графике это наглядней посмотреть можно:


А еще — в этом году много чего другого произошло, но — обо всем рассказывать не буду. Главное что стал заниматься другими проектами, которые, надеюсь — принесут много полезного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий