суббота, 7 января 2012 г.

Размышление о Ubuntu


Вчера говорил о том, что сегодня будет опубликована статья о Ubuntu — так что и опубликую ее. Правда хотелось рассказать о загрузке с загрузочной флешки, но — эту тему оставлю на следующий раз, а пока — просто поразмышляю о самом дистрибутиве Ubuntu.

Размышлять можно долго. Но я буду о самом простом (кстати, возможно — я уже об этом публиковал статьи, поискал — не нашел). В общем — я опять о том, что можно делать в Ubuntu и чего нельзя делать. Как вы можете понять — делать в Ubuntu можно почти все, что душа ваша пожелает.

Но — есть конечно-же и ограничения. Например — WebMoney Keeper у меня на через Wine не запустился. Кстати, через этот Wine у меня много других программ не запускались. Конечно, можно сидеть и разбираться, но — я нашел выход из этой ситуации попроще, который меня устроил.


Я говорю о виртуальной машине. То есть пример — я загружаю Ubuntu как основную систему. Если мне надо запустить какую-нибудь специфическую программу для виндовс (кипер например, или майл-агент) — я запускаю виртуальную машину и уже в ней — работаю с теми программами, какие мне надо.

Все очень просто и быстро. Лично я решил использовать бесплатную программу Virtual Box. Ставится она очень просто (через центр приложений). После этого вам нужно будет создать конфигурацию виртуальной машины и установить туда Windows какой-нибудь версии. И все — можно будет работать.

Но, как я вам уже рассказывал — есть проблема при запуске сложных игр. Через виртуальную машину у меня игры не запускались. Так что для этих целей придется держать реальную винду, но — для остального идеально подойдет виртуальная машина. Я теперь решил делать именно так.

Так что надо использовать простые решения, а не мудрить с настройкой (конечно и поразбираться тоже можно). Но если мне захочется купить телевизор Харьков (это не модель, а город) — то просто и быстро воспользуюсь услугами данного интернет-магазина. И в соседнее государство даже не придется ездить. Так что чем проще — тем лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий