понедельник, 23 января 2012 г.

Информация ОнЛайн


Мы сейчас живем в век всеобщей информатизации, так что компьютеры постепенно просачиваются во все сферы нашей жизни. Даже в деревнях сейчас ставят компьютеры в школы, медицинские учреждения, администрацию. А про дома людей я даже говорить не буду – там уже давно стоят компьютеры.

Кроме компьютеров – сейчас активно внедряется в нашу жизнь различные компьютерные сети (самая известная из них – это интернет, но существуют и внутрикорпоративные сети, которых очень много). Так что электронной информации становиться все больше и больше, электронных книг например сейчас продают больше, чем бумажных.

А чем больше становиться полезной электронной информации – тем больше желания возникает с ней познакомиться. Именно поэтому вы и зашли на мой блог – скорее всего из поисковых систем, искали какую-нибудь информацию и, надеюсь, нашли ее на страницах моего блога о программировании и информационных технологиях.


Кстати, помимо текстовой информации – в интернете и остальных сетях существует различные виды информации – текст, видео и другие. Так что можно получить доступ не только к тексту, но и к видео и звуку, как например на сайте Watch free Online TV & listen Radio Stations Online. Как можно понять из названия — на данном сайте можно смотреть фильмы и слушать онлайн-радио.

Но мне больше нравится читать информацию (видимо потому, что мне больше нравится читать книги, чем смотреть или слушать передачи). Так что я предпочитаю текстовые сайты, но – конечно же с графикой (картинки). Например – форумы и другие блоги.

В общем – суть данной заметки в том, что информации в интернете полно, самый главный плюс ее заключается в том, что она доступна онлайн. Не нужно (как раньше) ходить в библиотеку и искать необходимые тебе книги (причем – ждать, пока отроется эта библиотека). Я считаю, что в этом плане стало намного лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий