воскресенье, 1 января 2012 г.

Статистика за декабрь


Вот и отгремели праздничные (новогодние) хлопушки, вроде уже во всей нашей большой стране все встретили новый год. Теперь еще пару дней люди в интернет ходить не будут — отлеживаются, но — мне уже можно начинать работать над блогом. Например — статистику за декабрь 2011 года опубликовать.

Декабрь был хорошим месяцем для данного блога, все выросло относительно прошлого месяца. Мне декабрь понравился, и над остальными проектами даже успел поработать, хоть и не очень и много. Ладно, лучше подробнее расскажу в пунктах ниже, так что приступим к статистике.

1. Количество статей за месяц:

Как уже сказал — в декабре было опубликовано много статей, постарался это сделать. Всего было опубликовано 38 статей. Чуть-чуть не хватило до сорока статей (я хотел в декабре написать и опубликовать именно сорок статей в декабре, но — не получилось). Но и 38 статей тоже хорошо. В январе не думаю, что получится столько же сделать, но — буду стараться:


2. Запросы:

По запросам у меня тоже небольшой плюс, например вебмастер от Google показывает плюс 17 процентов, теперь количество кликов от Google составило 3500. Мне нравится, но — хотелось бы и больше. По статистике от яндекс.метрики — небольшой минус. В результате получилось вот что:



3. Апы тИЦ и ПР:

О, тут вообще горы. Девятого декабря был ап тИЦ — стало у меня десять. Но потом, 23 декабря — опять тИЦ сняли. В общем с тИЦ у меня непонятни происзошли. А апа ПР даже не было, так что даже говорить об этом не буду, но был ПР два — так и остался неизменным.

4. Статистика от LiveInternet:

Общая статистика за месяц:


График:


Среднесуточные показатели за месяц:


Пара: посетители и просмотры за все дни месяца:


Поисковики:


График:


Посетителей не хватило двадцати уникальных посетителей до четырех тысяч, а так хотелось 4к в месяц. Но ладно, на счет посетителей в другой статье расскажу. Количество просмотров тоже немного (только чуть-чуть выросло количество). Об этом тоже расскажу в следующий раз. В целом — в декабре был рост, а рост — это всегда очень хорошо. Надеюсь в январе будет еще больший рост.

Ухх, наконец-то закончил. Что-то даже устал, надо расслабиться немного. Пойду в игры вКонтакте поиграю. Вконтакте сейчас у всех есть, так что вы тоже можете поиграть. Например — мне сейчас стала нравится игра Запорожье (можете по ссылке почитать описание), советую, графика красивая, интересно. В общем — пойду играть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий