воскресенье, 8 января 2012 г.

Хабр 02-08 января


Для начала — хотелось бы всех поздравить с прошедшим Рождеством. Для России — это очень большой праздник. О нем все должны знать, так что даже рассказывать не нужно — все знают о чем данный праздник. Так что — поздравляю еще раз все с Рождеством.

И перейду к описание первой полноценной недели в новом 2012 году на хабре. На этот раз активность на неделе была очень и очень слабой. Всего было опубликовано на самом сайте около ста пятидесяти статей. Это за неделю! И из них мне надо было выбрать самые интересные.

Понятное дело, что таких интересных статей оказалось очень мало, причем еще несколько были закрыты для общедоступного чтения. Также было почему-то много статей про учебный процесс — преподаватели рассказывали о том, как они производили обучение своих студентов.

В результате — я выделил две сходные нейтральные статьи. Про образование статьи были однотипные и мне не очень понравились — так что о них рассказывать не буду. О стартапах тоже ничего мне понравившегося — не было. Так что только две статьи, о которых сейчас и расскажу.

Неделя эта была с 2 по 8 января:

1. Иконки популярных в рунете сервисов — название статьи очень понятное. Заинтересовала данная статья потому, что сейчас мне как раз и нужны эти картинки для своих проектов.

2. RE: Иконки популярных в рунете сервисов — и еще одна статья о том же самом. Картинки представлены в двух вариантах (сегодня обновились), скачать можно исходник и .PNG.

Две статьи о картинках. В общем — новогодние праздники не только на мой блог не очень положительно повлияли — но и на остальных людей тоже. Например — хабр тому в подтверждение, всего две интересных статьи за целую неделю. Надеюсь в следующий раз будет больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий