вторник, 10 января 2012 г.

Ситуация с Visual Studio


Во-первых, всех хотелось бы поздравить (лучше так – «поздравить») с первым рабочим днем 2012 года. Для кого-то, конечно, первый рабочий день наступил еще вчера, но для большинства – именно сегодня наступил этот «долгожданный» день. Не расстраивайтесь, неделя эта будет очень короткой – всего четыре дня, устать не успеем.

В последние месяцы прошлого года я очень редко что-либо рассказывал про среду программирования Visual Studio. Даже не помню – в декабре хоть что-нибудь публиковал по этому поводу (искать не буду). В общем – забросил Visual Studio, но этому есть вполне разумное объяснение, о котором я сейчас и напишу.

Все банально просто – у меня не установлена дома Visual Studio – вот я и ничего и не публикую. Напомню – я сейчас использую Ubuntu, пытаюсь в ней разобраться по крайней мере, так что сижу постоянно там. Но недавно все-таки сделал себе разделы с Windows, но не часто туда захожу, Visual Studio там так и не установил – места мало.


У меня в блоге появилась парочка комментариев по Visual Studio с вопросами – я на них ответить не могу, так как этой среды нет – и ответ проверить не могу. У меня Visual Studio только на работе, соответственно – на работе смогу все проверить и дать ответ на следующий день после этого. То есть – не сегодня, а лишь завтра.

Так что на комментарии обязательно отвечу, но – когда проверю свои данные. Это будет уже скоро. А на счет статей по Visual Studio – не знаю, публиковать или нет. Сейчас я с этой средой только на работе работаю, а дома – занят другими делами. Так что скорее всего – в январе ничего больше в данную рубрику не опубликую.

А теперь — пойду немного погоняю в CS (для тех, кто не знает что это — посетите полезный сайт cs-xgm.ru, на котором вы узнаете что такое Counter-Strike и найдете много дополнительных материалов). Все, убегаю, удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий