пятница, 13 января 2012 г.

Свойства проекта


Сегодня нашел очень интересную и интересную ползеность в Visual Studio, на которую раньше не обращал внимания. Вот пришлось то помучаться мне с этим! Но теперь я о ней узнал – и быстро все проблемы улетучились и можно дальше заняться программированием именно того, что мне нужно.

Вроде о свойствах проекта вам рассказывал в одной из прошлых статей в данную рубрику. Но – надо будет напомнить. Для начала вам надо открыть Solution Explorer, правой клавишей мыши нажать на название вашего проекта и выбрать пункте в контекстном меню «Properties», выбрать там пункт «Application».

Именно там содержатся много полезных вещей. Например – есть пункт «Startup Form» - из выпадающего списка можно выбрать ту форму, которая будет появляться при старте вашего проекта. Иконку задать также можно. Но об этом я уже рассказывал – так что сразу перейду к тому, что мне больше всего понравилось.

По умолчанию приложение (весь проект) закрывается тогда, когда закрывается первая загруженная форма закроется (которая указана в пункте «Startup Form»). Часто мне требовалось закрывать первую форму и переходить к другим – и для того, чтобы проект весь не закрылся – приходилось скрывать первую форму, это не удобно.

А сегодня я все-таки добрался до пункта «Shutdown mode». Именно он отвечает за то, когда весь проект будет закрыт. Здесь есть на выбор два пункта – «When Startup form closes» - активна по умолчанию, и «When last form closes» - когда проекта закрывается после закрытия самой последней открытой формы.

Раньше такого приходилось вытворять чтобы проект не закрывался! А решение оказалось таким простым. Теперь надо будет еще порыскать в студии – вдруг еще что-нибудь интересное найду. В Visual Studio 2010 куча полезного есть, чего я еще не знаю, так что надо читать, пробовать – и использовать именно то, что вам необходимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий