вторник, 31 января 2012 г.

Кубик Рубика


Поздравляю с последним днем января – все планы выполнили? Я не все сделал, что было запланировано, постараюсь отлично поработать в феврале (как всегда – планы наполеоновские, так что надо будет работать активнее, чем в январе). Но – не будем о планах, о них вообще лучше не рассказывать.

Хотел сегодня опубликовать статью про PL/SQL – данная статья даже уже написана, но – я передумал, займусь ее публикацией в следующем месяце. А сегодня – про кубик рубика хотел бы вам рассказать. Вещь незатейливая и простая, так особо длинной статья не получится. Но и без смысловой нагрузки сегодня не обойтись.

Кубик-рубика — это головоломка (механическая), которую создал в 1974 году Эрне Рубик. Собственно — в его честь она и названа. Изначально кубик был размером три на три на три. Но потом стали придумывать различные его комбинации (2х2х2, 4х4х4, 5х5х5). Потому еще баню Рубика придумали и много другое. В общем — завлекательно и интересно.


Кстати, раз уж речь зашла о производстве (в абзаце выше), могу вам предложить компанию, которая произведет этикетирование различной посуды (бутылки, флаконы и так далее) изготовленной вашей компаний. На приведенном сайте вы сможете прочитать более подробные технические сведения об этом процессе. А я — вернусь к кубик.

Я хочу научиться собирать кубик рубика. Первый раз мне его подарили году наверно в 2001. Я его размешал (перекрутил) и пытался собрать. Крутил долго, но – без смысла, без какой-либо системы. Поэтому я его и не собрал до сих пор ни разу. Но надо с этим бороться – хочу в ближайшее время научиться его собирать.

Для этого я скачал методику сборки кубика рубика. И сейчас путаюсь ее реализовать. Там всего семь шагов. Но – у меня пока не получилось реализовать и первый из них. Просто я только сегодня начал тренироваться – так что надеюсь в феврале все у меня получится. Периодически буду писать о своих результатах с кубиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий