суббота, 14 января 2012 г.

ICQ клиент для Ubuntu


Сегодня решил рассказать о том ICQ-клиенете, который я использую в Ubuntu. Я долго искал себе клиент для общения, но — отличный не нашел. Нашел тот, которым удобно пользоваться. Но мои поиски еще не остановились — продолжаю искать то, что меня полностью устроит.

Пока я решил остановиться на клиенте под названием qutIM. Правда не совсем понимаю, почему выбрал именно его, но — он мне больше всего понравился. Я им уже давненько пользуюсь, в принципе — нравится, но — и от чего-нибудь новенького не отказался бы.

QutIM — это программа с открытым исходным кодом. Распространяется qutIM по лицензии GNU GPL. Установиться можно не только на Ubuntu — но и на другие дистрибутивы (у меня только Ubuntu установлена, так что я только там тестировал, а вы — можете и на своем дистре проверить).


Понравился qutIM мне тем, что там можно общаться не только в аське (ICQ собственно), но и mail.ru агент можно туда подключить. Ну и там разные Jabber, IRC — в общем много разных протоколов. Но мне нужны были именно ICQ и mail.ru — так что qutIM в этом отношении меня полностью устроил.

Интерфейс этой программы удобен и интуитивно понятен. Правда все-равно надо немного покапаться в настройках, но — о них я в следующий раз расскажу. Установить qutIM очень просто — достаточно в центре приложений Ubuntu ввести в окно поиска qutIM — и установить программу.

Разработка ведется с 2008 года. Доступна версия 0.3, надеюсь — что когда qutIM достигнет релиза (первой версии) — он будет очень удобным и будет меня полностью устраивать. А пока — вы тоже можете протестировать данную программу, можит и понравиться вам. На всякий случай - еще вики на русском для чтения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий