воскресенье, 11 марта 2012 г.

Много или мало


Вроде потихоньку лень начинает отступать – сегодня опубликую уже вторую статью подряд (то есть – два дня буду публиковать по статье, надеюсь – завтра тоже будет опубликована очередная статья). Мне желательно уже во все остальные дни марта по статье каждый день публиковать – это в идеале.

Но – все-таки вернусь к самой статье. Название статьи – много или мало. Сегодня речь пойдет про количество людей в комнате. Как вы предпочитаете работать – в комнате с большим количеством людей (хотя бы человек пятнадцать-двадцать) или в комнате с количеством меньше десяти человек? Как вы бы ответили?

Правда, понятное дело, чаще всего мы не выбираем количество людей в комнате (конечно, чем выше ваш ранг – тем больше возможностей). Но лично мне нравится маленький коллектив – человек 6-8. Так проще работать, а также – сам коллектив становится намного дружнее друг с другом, чем при большом коллективе.


Если много человек – то тоже, конечно, хорошо. Я думаю – так веселее будет. И обмениваться опытом будет проще – можно сразу задать вопрос голосом (а не по аське). Также – сразу увидишь – есть ли интересующий тебя человек или нет. В общем – тоже, конечно же, не плохо. Но все равно – мне нравится маленький коллектив.

В этом небольшом коллективе свои секреты могут быть, даже – очень личные. В общем – мне кажется (и – для меня больше подходит) что маленький коллектив намного лучше. Именно в таком коллективе можно решать существенные задачи (ведь никто вас отвлекать от работы не будет). И работать вообще – приятнее становится.

А вот вы бы какой коллектив выбрали?

PS: про хабр статью опубликую завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий