среда, 21 марта 2012 г.

Windows 8 - уже в этом году


Сегодня я хотел опубликовать другую статью (опубликую ее завтра, наконец-то у меня хоть какой-то запас появился). Просто сегодня днем на хабре увидел статью про Windows 8, вот и решил об этой операционной системе поговорить. Я ее еще ни разу не ставил, пожалуй – надо будет все-таки поставить на ноут.

Приступлю к самой сути, новая ОС от Microsoft будет доделана уже этим летом (всего то три-четыре месяца – и все будет готово). Но продавать ее начнут не позднее октября 2012 года (надеюсь – будут активно тестировать). В начале следующего месяца будет известна точная дата выхода новой операционной системы.

Эта ОС будет работать как на обычных компьютерах (PC, наших персональных компьютерах), так и на различного вида смартфонах и планшетных компьютерах. Пытаются отвоевать долю популярного рынка (я про мобильные устройства). Говорят что у них мало что получится, но я думаю – что хороший кусок оттяпают.


В конце прошлого месяца Microsoft представила уже вторую версию для ознакомления новой Windows 8. Именно эту версию я, пожалуй, установлю себе на компьютер, все-таки надо уже знакомится с новыми технологиями. Как говорят, эту предварительную версию за первые сутки после опубликования скачало около 1 миллиона человек.

В общем – Microsoft как может старается развить свою систему. Надеюсь – качество новой ОС будет как минимум – не хуже семерки (многие уже стали называть семерку реинкарнацией XP). В принципе – нам переживать нечего, если восьмерка провалится – то семерку еще можно будет лет пять использовать в работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий