четверг, 5 сентября 2013 г.

План-заготовка по статьям

Иногда наваливается сильное нежелание ничего писать в блог (хабр полистать хочется, новости почитать и так далее и тому подобное). Например — сейчас у меня так, но — я все-таки преодолел себя и решил данную заметку написать и опубликовать.

В ней пойдет речь про план-заготовку по публикуемым статьям. Как я уже рассказывал в своем плане на 2013 года — я хочу опубликовать в 2013 году 269 статей (уже почти 200 есть). В месяц мне надо публиковать по 22.5 статьи. Справиться можно.

Пока справляюсь, но довольно тяжело. Иногда даже не знаю, о чем статьи писать. Такое бывает частенько, но, если покопаться — то тему все-таки найти можно. Только на это время надо. Но можно подумать над темами статей заранее! Что я и сделал.

Я сделал табличку электронную, в которой есть следующие ключевые поля: название статьи, категория. И 30 строчек (точнее — строчек столько, сколько дней в месяце). В первые 25 строк я записываю названия статей, которые планирую написать и опубликовать. Оставшиеся строки у меня закрашены зеленым цветом — это дни отдыха, когда можно ничего не публиковать (как вчера). Если я ничего не публиковал в один из дней — то закрашиваю зеленую строку в красный цвет. В результате — у меня вот такая таблица получилась:

Название
Категория
1
Статистика блога
2
Хабрахабр
...
...
...
25









И еще момент — уже опубликованные статьи (не в планах которые) я помечаю зеленым цветом. Так что, посмотрев на такую таблицу — сразу становиться понятно как у меня дела с планом. Я даже ее распечатал себе, мало ли — вдруг тема для статьи вечером в голову придет (когда компьютер выключен)? А вы как себе план ведете на месяц?

Комментариев нет:

Отправить комментарий