понедельник, 16 сентября 2013 г.

Хабр 09 - 15 сентября

Опять у меня не получилось вовремя опубликовать статью про хабр — в воскресенье поздно за компьютер сел (и то на чуть-чуть). Не каждый день уже удается посидеть за компьютером достаточное количество времени, вот и статьи редко публикую.

К финалу этой недели (к воскресенью) буду готовиться заранее, начну уже с сегодняшнего дня. Хочу опубликовать статью с лучшими заметками с хабра именно в воскресенье, чтобы положить конец начавшейся порочной традиции. Буду стараться это сделать.

Для этого я уже с сегодняшнего дня начал регулярно просматривать хабр. Раньше я этого не делали (отчасти именно по этому так тяжело было писать данную статью — пришлось около двухсот заметок просмотреть). На этой неделе буду каждый день просматривать ридер.

Итак, после очень жесткого отбора у меня осталось только три самых интересных статьи. Как всегда — было еще несколько более-менее, но — именно про эти три заметки я сегодня и расскажу. Все они были опубликованы в начале прошлой недели.

Неделя была с 09 по 15 сентября:

1. Сказ о том, как Фома предотвратил многомиллионные потери фирмы и похвалу получил статья про безопасность, про необходимость дисциплины при работе с секретными (коммерческими) данными. Присутствуют полезные выводы.

2. Любовь и ненависть к тайм-менеджменту почему-то понравилась мне эта статья. В ней рассказывается о переосмыслении подхода к тайм-менеджменту. Было интересно.

3. Конкуренция внутри команды убивает командный дух заключительная статья про командный дух. Приводятся интересные примеры о том, как не желательно использовать конкуренцию внутри команд.

Всего три статьи. Опять у меня получилось столько же ссылок на интересные статьи опубликовать, как и на прошлой неделе. Интересно, следующая неделя (точнее — эта) будет такой же? Кстати, всего статей на хабре было опубликовано примерно триста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий