понедельник, 9 сентября 2013 г.

Хабр 02 - 08 сентября

Вчера (в воскресенье) не успел данную статью опубликовать. Собственно — я даже вчера ни разу за компьютером не сидел, так что ничего и не сделал. Сегодня приходится отдуваться (времени то не очень много, но — надо про хабр рассказать обязательно).

На прошедшей неделе было опубликовано на хабре чуть больше трехсот пятидесяти статей (я просто в ридере не отмечал прочитанные статьи — так что более-менее точно могу сказать количество опубликованных). Из них было что выбрать, кое что даже зацепило.

Кстати, не забывайте что завтра будут играть сборная России по футболу со сборной Израиля, встреча начнется в 19-30 по Московскому времени. Матч очень важный (как и все оставшиеся), так что надо поддержать команду. Надеюсь что они добудут три очка.

Итак, к хабру. Из трехсот пятидесяти статей я сумел выделить лишь три самые-самые интересные. Может быть я кое-что не включил в этот список — слишком уже цензура была серьезная (а может и пропускал какие-то статьи). Но, в итоге, получилось три заметки.

Неделя была с 2 по 8 сентября:

1. Если бы языки программирования были детскими конструкторами данная заметка меня зацепила, очень понравилась. В ней приводится сравнение некоторых языков программирования с детскими игрушками (например — лего). В комментариях тоже есть несколько очень веселых описаний таких сравнений.

2. Алгоритм расчета будущей пенсии, или Почему вам может быть важна зарплата вашего директора на этой неделе тема пенсий была очень популярна на хабре, так что одну из них и приведу.

3. Microsoft купил Nokia и в заключение ссылка на обсуждение значимой покупки в мире смартфонов и мобильном мире в частности. Я думаю, вы уже знаете об этом приобретении.

Три статьи. На этой неделе постараюсь статью про хабр опубликовать в воскресенье, а то не очень мне хочется в понедельник этим заниматься. Но что ж поделать, выходной есть выходной, не всегда времени на компьютер у меня находится (как на позапрошлой неделе).

Комментариев нет:

Отправить комментарий