понедельник, 17 сентября 2012 г.

Израиль - Россия

Давненько я ничего не публиковал в свой блог. На это у меня было несколько причин (не буду подробно на них останавливаться, но скажу что у меня родился сын и я переехал в новую квартиру). На счет покупки-продажи квартир я когда-нибудь отдельную статью опубликую даже.

Интернета долго не было — ждал когда будут готовы документы. Дождался, но — ничего в блог писать сразу не стал, искал подходящую тему. Но темы не было. Но на днях нашел сразу две интересные темы. Первая — это футбол, а вторая — это про Ubuntu. Начну с первой — с футбола.

Недавно — одиннадцатого сентября — прошел очередной матч отборочного турнира к чемпионату мира по футболу 2014 года. В этой встрече сборная России ездила в гости к сборной Израиля. Отчеты о матче уже есть везде — но мне футбол нравится, так что я без внимания его не оставлю, пару строк напишу.


Начало матча осталось за нашими спортсменами — Кержаков сумел забить гол со штрафного (клева получилось). Кержаков — и сумел попасть в створ — фантастика. Произошло это на седьмой минуте. Через одиннадцать минут Кокорин удвоил преимущество — 2-0 в нашу пользу.

После перерыва опять забил Кержаков с игры (правда я в этот момент отходил от телевизора) — опять он сумел в створ попасть. И на семьдесят седьмой минуте Файзулин забил четвертый гол. Израильтяне атаковали, но — вроде даже по воротам нашим ни разу не пробили.


В общем — 4-0, наша победа. Пока сборная России занимает первую строчку в своей группе, опережаю Португалию. Но — следующий матч (он будет в октябре как раз с португальцами) — будет самым сложным. Нашим обязательно надо выигрывать (возможно даже это и произойдет).

Пока подопечные Фабио Капелло не пропустили в официальных матчах ни одного мяча и не проиграли ни разу (за время тренерства итальянского специалиста). Надеюсь — так и дальше пойдет. Но — увидим все в октябре, именно тогда будет самый сложный матч.

А в заключение — хочу о сайте интересном рассказать, на котором я нашел подробную информацию про водное охлаждение для компьютера (причем - своими руками). Расписано все просто и понятно, мне понравилось - вот и вам советую. Все советы такие, чтобы можно было их реализовать своими руками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий