четверг, 2 августа 2012 г.

Статистика за июль


Вчера проленился довольно существенно (все-таки первый день месяца, надо было статистику за прошлый месяц написать и опубликовать). Но – во второй день месяца я взялся за ум – и сейчас пишу эту статью. Правда у меня компьютер довольно сильно тормозит, так что долго писать придется.

В июля показатели были намного хуже чем в июне. Июнь – у меня самый рекордный месяц был (я в том месяце даже выполнил все цели по посещаемости на этот год). А вот в июле – произошел серьезный спад, который мне очень не нравится. Но – он есть, так что придется его перебарывать и рассказать о нем.


1. Количество статей за месяц:

Здесь у меня все хорошо, сумел себя заставить опубликовать целых двадцать статей в июле. Иногда ленился – не публиковал ничего по целым нескольким дням, а иногда – приходилось всю эту лень отрабатывать – и публиковать по две статьи в день. Надо в августе себя перебороть – и постараться стабильно публиковать статьи.


2. Запросы:

Каких-то эстра ординарных запросов (в отличие от прошлого месяца) у меня в июле не было, так что похвастаться особо нечем. В принципе – ищут примерно то же самое, что искали в прошлые разы. Так что просто изучите таблицу ниже:


3. Статистика от LiveInternet:

Общая статистика за месяц:


График:


Среднесуточные показатели за месяц:


Пара: посетители и просмотры за все дни месяца:


Поисковики:


График:


Вот такие совершенно скромные результаты были достигнуты за июль. Видимо после взелат – следует падение (так у меня уже однажды было, но не так сильно). Посмотрим что получится в августе, какие результаты получатся. С активностью в блоге не получилось – зато нашел то, что хотел посмотреть – фильм Mortal Kombat 3, думаю все знают эту эпопею (от игр). Если нет – то пересмотрите первые две части (они тоже представлены на сайте и игры еще есть там). Я пошел смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий