воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Про восстановление данных


-->
-->
Я думаю у вас возникала такая же ситуация, какая возникла у меня — часть данных была потеряна. И как раз именно та, которую я не бекапил. Все-таки тяжело сделать бекап всех-всех данных (для этого кучу хардов надо закупить — много денег потратить придется).

В общем — часть инфы с жесткого диска стерлось. Данные не очень актуальные, так что сильно расстраиваться не стал — лежали же они на харде уже почти пять лет, могли бы еще столько же пролежать, если бы не их потеря. Так что, повторюсь — не расстраиваюсь.

Но я все-таки попробовал восстановить эти данные. Но восстанавливал не копаясь в системе (мне перестало это нравится) — я скачал несколько программ, запустил их — и начал восстановление. Пока самой отличной программы я не нашел — не удалось восстановить все данные.


Так что пока я в поисках той программы, которая была бы самой лучшей. Но — пока искал программы для восстановления, нашел даже фирму, которая специализируется на этом — ООО «Восстановление данных». Сайт информативный и понятные.

Ребята уже одиннадцать лет занимаются восстановлением, используют последние технологии в этой отрасли и, самое главное — собственные наработки (которых накопилось много за более десяти лет работы). Работают 24 часа семь дней в неделю. Есть несколько филиалов в разных городах России, цены приемлемые. И еще — у них есть онлайн-консультации, что тоже очень важно.

В общем — восстанавливают все, с любых носителей. Теперь подумываю прикупить себе RAID5 — вещь хорошая, а если что — можно будет заказать ребятам из компании, описанной выше — восстановление raid 5, в общем — точно уже не пропаду.

Кстати, а вы какие программы используете при восстановлении данных? Я — использовал только бесплатные версии.

1 комментарий: