четверг, 20 сентября 2012 г.

Браузер для телефона

-->
Что-то все про компьютеры стационарные я публиковал статьи в последнее время (и про спорт конечно-же). Но помимо больших компьютеров — буду их так называть — есть же еще мини-компьютеры. Я говорю, в частности, про телефоны и смартфоны. Про них и сегодняшняя речь.

Смартфоны, телефоны, айпады и все подобные вещи — мобильные устройства. Их сейчас очень и очень много, у всех они есть, у некоторых — по несколько штук (в этом компания Apple очень помогла). Лично у меня два телефона, правда один из них не работает.


Но что может объединять все эти устройства? Наличие клавиатуры? Возможно. Она есть у всех, но — не у всех она физическая. Я намекаю вам на присутствие возможности серфить интернет на всех этих аппаратах. У вас есть интернет на мобильнике? У меня — конечно же есть.


А какой браузер вы используете? Перепробовав несколько различных браузеров я все-таки остановился на самом мне понравившемся — Опера мини.

Самое хорошее что данный браузер постоянно развивается. Я своими глазами наблюдал его эволюцию. Мне эта эволюция нравится — каждый раз добавляется что-то новое и мне полезное. Так что я пока буду продолжать использовать именно эту программу для серфа инета через телефон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий