пятница, 27 сентября 2013 г.

Bookmark Explorer

Да-авным давно уже последний раз рассказывал про окна-обозреватели в Visual Studio. Но уже пару месяцев все хочу рассказать про обозреватель закладок. Я догадывался что в Visual Studio такой функционал есть, но руки до него долго не доходили.

Суть простая — в VS можно оставлять закладки на необходимый номер строки и потом — возвращаться к этой закладке. С закладками я впервые познакомился еще в Delphi, и они мне понравились. В VS тоже закладки удобные, с ними — работать приятнее.

Лично у меня в студии закладка ставится сочетанием клавиш CTRL+K+K (K надо нажать дважды). Чтобы убедиться, что закладка поставлена — надо посмотреть на левую сторону строки, появился ли там значек-закладка (если появился — то все нормально).

Теперь поставим закладку в другом месте. Самое интересное — как по закладкам переходить. Окно-обозреватель закладок (bookmark explorer) я вызываю сочетанием клавиш CTRL+K+W (в другой студии вызывается сочетанием CTRL+B):

(Как я понял — от настроек студии все зависит. Уже несколько раз встречался с такими «разными» студиями, в одной все включается одним сочетанием клавиш, в другой — другим сочетанием. Так что лучше горячие клавиши уточнять, если с закладками работаете — зайдите в меню найти пункт BOOKMARK и там горячие клавиши будут написаны).

При вызове Bookmark explorer'a — появится вот такое окно:


Там перечислены все ваши закладки (последней показывается последняя добавленная закладка). Название у них Bookmark1 — по умолчанию дается, можно их менять. Теперь я ставлю две закладки и, когда надо — быстро (с помощью горячих клавиш) перехожу то на одну, то на другую закладку. Быстро и удобно.

Кстати, я вот все просто про программирование говорю, но его надо применять практически. И как раз сайт об этом нашел. Если вам нужна разработка приложений для ipad — то можете обратиться в компанию Manera Software. Они делают корпоративные приложения iPhone и iPad (Android и WinPhone тоже). В общем, заходите на сайт — там все написано. Напоследок — данную статью я помещу в серию статей про Visual Studio (чтобы не потерять ее).

Комментариев нет:

Отправить комментарий