пятница, 2 августа 2013 г.

Visual Studio. Серия статей

Вот и пришла пора новую статью в рубрику статей публиковать. Давно уже хотел это сделать (еще в прошлом месяце), но руки дошли только сейчас. Выбирал я довольно долго, так как у меня еще есть несколько тем. Но все-таки выбрал Visual Studio.

С Visual Studio я работаю каждый будний день (когда на работе работаю, а не в отпуске). В этих статьях рассказал то, с чем сталкиваюсь. Есть даже заметка (она самая последняя в этом списке) о впечатлениях, связанных с использованием Visual Studio 2012:

Что такое Visual Studio что такое VS, небольшой обзор основных функций этой среды.
Ставим Visual Studio 2010подробная инструкция с картинками о том, как поставить VS 2010.
Полезности в VS, Полезности в VS 2 две статьи, рассказываю про те полезные вещи, которые я постоянно использую в VS.
Solution Explorer 1, Solution Explorer 2 две статьи с картинками о том, что такое Solution Explorer и как с ним работать.
Server Explorer стать про полезную вещь Server Explorer. Так же часто его использую.
Bookmark Explorer   работа с закладками.
Часто используемые горячие клавиши самые-самые часто используемые горячие клавиши.
VS 2012. Впечатления мои личные впечатления об использовании новой Visual Studio 2012.

Давно уже хочу про остальные эксплореры статьи написать, но (как всегда) руки до них не доходят. Но, в августе-сентябре, я точно постараюсь хотя бы об одном эксплорере рассказать. Когда на работу выйду — подумаю о теме будущей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий