четверг, 1 августа 2013 г.

Статистика за июль

И вот завершился еще один летний месяц — июль. Погода в июле была очень хорошей, я несколько раз купался. А еще у меня в июле был отпуск. Он мне показался длинным, так как он был насыщенным. Правда не все успел сделать, но кое-что сделал.

За компьютером сидел очень редко (все-таки отпуск). В связи с этим и мой блог был в отпуске, правда официально я об этом не упоминал (только в конце отпуска решил это сделать). Я думал что сумею поработать над блогом в июле, но — не сложилось у меня.

Посещаемость блога в июле (в соответствии с тенденцией прошлых месяцев) падала. Был момент (двадцатого июля) когда посещаемость достигла 16 человек. И это в блоге, где опубликовано 900 уникальных статей! Плохо, видимо не только статьи уникальные писать надо.

Теперь приведу скриншоты сравнения с прошлым месяцем (в прошлом месяце только научился эту статистику собирать в гугл-аналитике, но она мне очень нравится). Собственно, на этих скриншотах все видно, красный цвет говорит сам за себя:


Если сравнить на графике посещаемость за этот и за прошлый месяц — то она очень хорошо просела, более чем на тридцать процентов. Тенденция продолжается. Видимо в августе посещаемость будет около пятисот человек, в день — по 20. Жаль:


По статистике от LI.ru — тоже все печально. Как я уже говорил — даже шестнадцать человек было однажды. В среднем — пока примерно по тридцать человек заходит, но в следующем месяце должно быть меньше, график точнехонько вниз идет:


И напоследок — еще один график приведу. Общий (суммарный) график посещаемости за все года ведения данного блога. Тут картина падения видна еще шире — с января оно началось и до сих пор продолжается. Все ниже и ниже график падает.


Кстати, теперь можно смело приобретать мебель для хранения этого графика. Я уже себе присмотрел сайт, где продается стенка фарго, как раз подойдет для моей квартиры. Стенки (на сайте компании mebell.ru) самые разные, части стенки фарго можно расставить так, как вы сами хотите. Закажу, поставлю поудобней — и буду лучшие годы блога вспомнить.

Вот такой результат. Ах да, чуть про статьи не забыл — всего пятнадцать было опубликовано в июле. Может и это тоже повлияло. В августе возьмусь за дело активнее, свои двадцать пять обязательно опубликую, а может даже и больше сумею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий