воскресенье, 25 августа 2013 г.

Хабр 19 - 25 августа

Уффф, вот и неделя закончилась. У нас наконец-то распогодилось — солнышком светит, хорошо. Всегда бы такая погода была, но мне кажестся, что завтра (как раз тогда, когда мне на работу идти) польет сильный дождь и я немного промокну.

На этой неделе, опять таки по моему мнению, было на хабре опубликовано около трехсот статей (может на десяточку больше, 310). Их них было много интересных, больше чем обычно. У меня было открыто куча вкладок с заслужившими внимание статьями.

Но все они подверглись жесткому отбору. После него количество резко сократилось, но — все равно самых лучших статей набралось больше, чем было неделю назад. В этот раз я нашел шесть самых-самых интересных статей, и сейчас о них немного расскажу.

Неделя была с 19 по 25 августа (все, последняя неделя осталась перед первым сентября, готовьтесь и удачи школьники и студенты!):

1. Сколько налогов вы платите с зарплаты? - решил почему-то именно с этой заметки начать. Обновленные данные о том, сколько мы делаем отчислений со своей зарплаты.

2. Работать вместе несмотря на расстояние: История появления Remote.st рассказ про сервис remote.st. Почему-то мне данная заметка понравилась, вот и рассказал о ней.

3. В инкубаторе, история одного стартапа не помню, рассказывал ли я уже про данный стартап (но статья такая на хабре была). В общем, парень создал сервис некстмьюзик.тв, там можно прослушать музыку под настроение. В статье по ссылке рассказывается о прохождении стартапа инкубатора хеппи-фарм. Интересно.

4. 57 правил стартапера именно эти правила в статье и перечисляются. В принципе, они подходят не только для стартапа, для любого бизнеса полезны. Так что — статья тоже нужная.

5. Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 19 как мы долго этого ждали, заключительная статья по курсу лекций Стартап. Около года занял перевод всего курса, большое спасибо переводчикам, получилось очень интересно.

6. Посты-рекордсмены — нашел данную статью в самый последний момент. Собственно, в ней приводятся ссылки на самые-самые статьи на хабре (больше всего набрали комментариев, добавлений в избранное, антидобавления и тд).

Пять самых лучших статей. Вроде нормально на этой неделе получилось, посмотрим, что будет на следующий. Я думаю что перед первым сентября будет небольшой спад, так что будет небольшой спад, статей около двухсот пятидесяти. Но — посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий