вторник, 6 августа 2013 г.

Зарядка. Продолжение

Продолжаю рассказывать новости с полей сражения за здоровый образ жизни. В один из прошлых раз (13 декабря 2012 года) я рассказал о том, что делаю разминку во время рабочего дня. Это, естественно, полезно, всем советую так делать.

Кстати, еще полезно держать ваш телефон в чехле (к слову пришлось, про полезность). У меня, например, телефон LG, так я себе в обязательном порядке чехол для lg купил. А сделал я это с помощью интернет-магазина VDMT (по ссылке). Там чехлы можно найти для самых разных моделей LG, а так же и для других телефонов.

Но вернусь к разминке. Раньше я делал простую дневную разминку. Но прошло около полугода — и я ее расширил. Сегодня и расскажу об этом. Для начала — я добавил упражнения для поддержания рук в хорошей форме (растяжка для кистей, так сказать).


Когда за клавиатурой сидишь постоянно — кисти затекают. Чтобы этого не было я и стал делать такие упражнения. Размять кисти рук — всего несколько секунд займет, зато будет очень полезно. Можно в лифте делать, или когда по коридору идешь — найти время можно.

А еще одним новшеством стали упражнения для глаз. Я никак не могу себя заставить делать их на рабочем месте (забываю часто). Так что решил добавить и разминку для глаз в мой комплекс упражнения во время работы (как звучит!). Теперь я делаю приседания, разминку для кистей и для глаз в комплексе (опять таки — в лифте это можно делать, когда с верхнего на нижний этаж едешь или наоборот).

Все эти упражнения не занимают много времени, их можно выполнять где угодно (с приседаниями небольшие проблемы, но их легко преодолеть), не нужно никакое оборудование, но польза — большая. Главное — регулярно выполнять эти упражнения. Я их делаю каждый день и вам советую.

Ps: Зарядку по утрам делаю каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий