воскресенье, 4 августа 2013 г.

Фильмы, сериалы

Немного и про отвлечения написать надо, а то давно уже ничего сюда не писал (правда скоро футбол будет, сборная России против Северной Ирландии, обязательно этот матч посмотрю и свои впечатления напишу, тоже в рубрику Отвлечения).

Но отвлекаться просто так не желательно, нужно на что-то отвлекаться. Вот мне и хочется узнать — как вы время проводите? А еще, если уж на то пошло (у меня в голове), что больше предпочитаете — фильмы или сериалы? Все мы когда-то смотрели и то и другое, но чему отдаете предпочтение?

Лично мне раньше (в детстве) больше нравились сериалы. Они длинные, серии регулярно выходят, так что можно смотреть и не задумываться о конце сериала. Только вот когда длинные сериал заканчивается — приходится искать новый, на замену.


Иногда я и сейчас посматриваю сериалы. Например здесь нашел много информации про сериал Спартак, так что иногда посматриваю. На сайте можно просмотреть серии данного сериала, удобно, искать не нужно (а также — с актерами познакомиться).

Но теперь мне стали нравиться фильмы. Сериалы, хоть они и длинные, слишком уж сюжетом не блещут, особенно наши (русские). Поэтому перешел на фильмы. Но у них есть один большой (очень большой) недостаток — они очень короткие, по сравнению с сериалами.

А вам что больше нравится? У фильмов сюжет интереснее, чем у сериалов, но они короткие. А сериалы длинные — но сюжет у них очень даже грустный. Я мало сериалов видел, у которых сюжеты отличные. Но, в принципе, можно смотреть и то и другое. Но я отдаю предпочтение фильмам. А вы?

(А еще - с 900-й статьей меня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий