суббота, 3 августа 2013 г.

Кнопка Вверх в BlogSpot

Сегодня решил что-нибудь полезное для платформы BlogSpot поискать. Много чего полезного нашел! Надо будет использовать эти знания и начать менять по чуть-чуть свой блог, так как давно уже не обновлял его внешний вид (уже несколько лет).

Я определился с тем, что хочу найти — как установить на страницы блога кнопку «Вверх». Это очень популярная и полезная кнопка. На тех сайтах, где она есть — я ею регулярно пользуюсь. Вот и себе решил поставить, у меня есть длинные статьи, пригодится.

Сначала поискал в гаджетах — но ничего не нашел. Гаджетов для BlogSpot очень много, так что перерыть их все — сложная задача. Я несколько страниц просмотрел, не нашел то, что мне нужно и ушел оттуда. Решил найти решение задачи в интернете.


Искал я не долго, быстро нашел то, что мне нужно. Решение оказалось очень простым и функциональным, всем его советую. Для этого необходимо добавить новый гаджет HTML/JavaScript (Дизайн — Добавить гаджет), и в него вставить следующий код:

<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.8.2/jquery.min.js" type="text/javascript"></script><script src='http://phonedevelop.googlecode.com/files/updownPhonedevelop.js' type='text/javascript'></script>

Сохраните страницу и переходите на сайт — у вас появятся несколько кнопок справа (как у меня в блоге). Там есть четыре кнопки: Вверх, Вниз, Плавная прокрутка вниз и пауза. Кнопки Вверх и Вниз самые функциональные — можно перейти к верхней или нижней границам блога за одно их нажатие.


Очень полезно. Но на днях (на следующей неделе) расскажу о еще одной полезной вещи, ждите, мне понравилась. А пока — напоминаю, что мне иногда в столице Украины приходится бывать, так что решил там однажды ноут купить. И ноутбуки в Киеве мне пришлось искать не долго. В интернет-магазине ShoPoChem я выбрал себе такой ноутбук, какой мне и нужен. Цены не дорогие. Заказывайте.

Еще, чуть не забыл. Как можно заметить из кода скрипта — там скачивается дополнительный код (собственно — основной код) с гуглекода. Можете скачать его, перезалить, изменить параметры под свои нужды. Я пока этим заниматься не буду, но можно цвет кнопок под цвет блога сделать, когда-нибудь этим займусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий