воскресенье, 18 августа 2013 г.

Хабр 12 - 18 августа

Сегодня почему-то очень хочется спать. Я даже днем немного полежал (но много не получилось). Но я все-таки решил эту заметку написать и опубликовать, а то и так почти уже отстаю от плана публикации статей (но еще и интересные статьи нашел на хабре).

По моим скромным ощущениям, на хабре опять было не очень много статей опубликовано, около трехсот. В хорошие недели — от 350 до четырехсот. На праздники, конечно, около двухсот. Но сейчас — средненько отработали авторы статей на хабре, 300 статей.

Опять я отобрал довольно много статей (первичная обработка) — около пятнадцати. Но потом начал уже фильтровать. И, в результате применения этих «суровых» фильтров, я оставил лишь три статьи. Меньше, чем на прошлой неделе, жаль.

Неделя была с 12 по 18 августа:

1. Три года и вагон шишек из жизни игрового стартапа в названии все объясняется. Статья понравилась, рассказано о многих вещах, о которых надо задумываться заранее (они подходят не только для разработки игр, а вообще — для всех стартапов).

2. Пол Грэм: Как убедить инвесторов еще одна статья от Пола Грэма о том, как убедить инвесторов. В принципе, ясные вещи рассказаны, но дополнены некоторыми замечаниями.

3. Сказ о том, как бы я продвигал сайт или не так страшно SEO как его малюют и заключительная статья для SEO-оптимизаторов (начинающих) — как продвигать сайт.

Вот такие три статьи. Мне статьи понравились, особенно про игровой стартап (я их демку видел, понравилось), желаю удачи этой команде. Остальные статьи тоже интересные. Кстати, хотел сегодня еще одну статью опубликовать, про Visual Studio, но — придется ее в следующий раз публиковать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий