вторник, 13 августа 2013 г.

Ноутбук или планшет

Не помню, публиковал ли я когда-нибудь подобную статью. Но все-таки опубликую. Сегодня прочитал заметку на новостном сайте про создание больших планшетов (более двенадцати дюймов), и вот решил обсудить эту тему у себя в блоге.

Кстати, если у вас вдруг потерялся блок питания для вашего ноутбука (или вообще батарею хотите поменять), то можете перейти на сайт компании Алгол, они как раз продают источники питания. Там выберите того производителя, который вам нужен — и покупайте. Мне уже пора для ACER'а батарею поменять, займусь как-нибудь на досуге.

Итак, на счет больших планшетов. Samsung и Apple (как стало известно от компаний-производителей комплектующих), эти гиганты собрались делать гигантские планшеты (рынок обычных и мини-планшетов уже насыщен, а вот большие планшетники — покупать будут).


Вот я и представил себе (например) 15-ти дюймовый планшет. Это ж такого же размера, как мой ноутбук Acer, только тоньше будет. Вот и думаю сейчас, смог бы я на таком устройстве работать. Я больше привык к обычной клавиатуре, так пришлось бы ее подключать. Но на кровати — было бы удобно.

В общем, я бы потестировал такое устройство. Только вот цена, я думаю, будет не очень дешевой. Если таблетка от самсунг (мини) стоит около семи тысяч, то пятнадцатидюймовый планшет — кучу тысяч будет стоить. Про Apple я даже говорить не буду.

А у вас какое впечатление от таких громадных планшетов?

интернет-магазина   — выберите перевод:
[ənhˈɑːf ˈen ˈaɪ mˈɪkrəʊː w̆ˈen ˈaɪ j̆ənhˈɑːf mˈɪkrəʊː w̆ɛnˈaɪ j̆ənfˈɔːθ dɪgrˈiːz dɪgrˈiːz ənhˈɑːf dɪgrˈiːz]
.
Смотрите также:
LinguaLeo

Комментариев нет:

Отправить комментарий