среда, 28 августа 2013 г.

CCleaner

У меня уже давно стоит на компьютере дистрибутив линукса Ubuntu (в данный момент – 12.04 LTS). Я активно компьютером пользуюсь, собственно – каждый день его запускаю, фильмы смотрю и так далее. Потихоньку разбираюсь в Ubuntu (недавно статью нашел очень интересную). 

Но у меня еще есть ноутбук. На этом ноуте установлена Windows XP (для семерки я драйверов найти не смог). Изначально там виста стояла, но я, понятное дело, снес ее и поставил ХР. Вроде все нормально работает, но недавно стало заканчиваться место на системном диске и ноут стал подвисать. 

Надо было как-то освободить место там. Можно было бы временные файлы системы руками подчищать, еще что-нибудь предпринимать. Но я решил поступить по другому. Со времен активного использования ОС Windows я помнил, что есть такая полезная программа как CCleaner. Ее я на ноут и поставил. 


Программа действительно полезная. Но самое лучшее там – кнопочка «Очистка», как раз то, что мне нужно было. Есть еще очень полезный «Сервис» - там еще и программы можно удалять (так же – и из автозагрузки, что не с ходу получается сделать через обычные средства). Установить нужно CCleaner. 

Так вот, запустил я удаление лишних файлов. Около двух минут программа подумала (попросила браузер выключить), и очистила около четверти системного диска. Это хороший результат, как раз то, что мне и нужно было. После этого я даже никуда больше не полез, не стал ничего делать – ноут стал нормально работать. 

Поэтому – всем пользователям ОС Windows я советую установить себе на компьютер программу CCleaner. Лично мне она понравилась, теперь буду периодически ее запускать на ноуте. Для Ubuntu, думаю, тоже есть нечто подобное. Но – я пока ищу оптимальный набор программ для этого дистрибутива. Уже скоро найду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий