воскресенье, 11 августа 2013 г.

Хабр 5 - 11 августа

После долгого перерыва продолжаю рассказывать о лучших статьях с хабра (по моему мнению). На этой неделе мне тоже было немного лень было себя заставить хабр читать. Но все-таки сделал это и подготовил данную статью. Скоро втянусь в рабочий ритм.

На прошедшей неделе, по моим ощущениям, на хабре было опубликовано около трехсот статей. Но, возможно что я и ошибаюсь, так как в самом начале недели я не заметил, сколько статей просмотрел, может еще штук пятьдесят вылетели у меня из головы.

В результате осмотра хабра, на день воскресенья я отобрал пять самых-самых интересных статей. На утро сегодняшнего дня было отобрано девять статей, но потом я на них наложил еще один фильтр, так что теперь осталось пять самых лучших, о них и расскажу.

1. Воронежец заключил с банком договор, внеся свои правки, и собирается отсудить 24 миллиона рублей очень интересная статья. В ней рассказывается о человеке, который подменил официальный договор с банком на предоставление кредитный карты, банк этот договор подписал. Теперь человек требует 24 миллиона рублей с банка за нарушения подписанного (подмененного) договора. Владелец банка обещает посадить этого человека на 4 года за мошенничество. В общем — читайте, но комментариев уже почти тысяча.

2. История создания стартапа по разработке мобильных игр еще одна очень интересная статья. Человек создает бизнес по созданию мобильных игр. Рассказывает о многих аспектах (о семейных, про переезд, о работе на стороне и тд).

3. Жизнь управленца, кадр 3, коммуникации данная статья мне понравилась, так что о ней расскажу. Собственно, рассказывается о том, что коммуникации важны в команде, и даны советы о том, как эту коммуникацию поддерживать и развивать.

4. Методы доступа к данным в Oracle полезная статья для новичков в БД Oracle. Рассказаны методы доступа в Oracle, правда не все, но начало будет положено.

5. Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 18 тут все понятно. Я уже несколько лекций пропустил, но в данной статье есть ссылки на все предыдущие лекции.

Особенно слежу за первой новостью. Все-таки не всегда удается так поступить с банком, обычно они так с людьми делают. На следующей неделе буду почаще посещать хабр, чтобы попроще было такой обзор писать. Всех с наступающим понедельником.

Комментариев нет:

Отправить комментарий