четверг, 22 августа 2013 г.

Написание статей


Давно я ничего про изучение английского языка не публиковал. Вот сегодня — опубликую. В сети интернет циркулирует громадное множество советов о том, как правильно изучать этот язык (да и любой другой иностранный). Все эти советы имеют право на жизнь.

Некоторые из них я попробовал, к некоторым даже не притрагивался. Но решил для себя вот что: нужно найти самый оптимальный способ изучения именно для вас, найти его и постоянно использовать. Если регулярно заниматься — язык изучить получится.

Но есть все-таки, по моему мнению, способ изучить язык качественно, подходящий для всех. Это — погружение в среду языка, в особенности — общение с англоговорящими людьми. Это совет довольно универсальный, но — не всегда реализуемый.


У меня нет знакомых за границей. Но общаться — хочется. Поэтому я решил, для начала, самому общаться с другими людьми посредством написания статей на английском языке. Жаль только что статьи мои не комментируют, ну да ладно.

Написание статей на английском языке помогает формировать у себя приемы, которые можно использовать и при разговорах. Я себя проверяю через Google Translite, некоторые выражения уже запомнил. Если регулярно писать статья на английском — обучение языку пойдет активнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий