суббота, 17 августа 2013 г.

Рекомендованные статьи

Несколько дней назад, в самом начале августа (третьего числа) я рассказал о том, как установить кнопку Вверх в BlogSpot. Кнопка удобная, делается просто, так что не пожалел что ее установил. Сегодня продолжаю рассказ про полезности для BlogSpot.

Сегодня расскажу о том, как сделать красивые рекомендованные статьи для статей. Если не ошибаюсь, в BlogSpot есть подобная функция, но она мне не очень понравилась, так что я нашел довольно простую альтернативу — и о ней сейчас расскажу.

Создаваться виджет будет с помощью сервиса www.linkwithin.com/learn (по ссылке надо перейти). После перехода вы увидите слева форму для заполнения. Ее и нужно заполнить. Email — реальный, Blog Link — ссылку на ваш сайт, Platform — Blogger (есть и другие), Width — количество рекомендованных статей. Если у вас цвет текста светлый и темный фон — то нужно поставить галку напротив этой фразы на английском. После всего этого нажмите кнопку Get Widget!


Откроется страница с инструкцией по установки виджета. Но достаточно нажать кнопку Install Widget — и все будет сделано.


После нажатия на кнопку откроется страничка дизайна блога (административный раздел). Там вам останется только указать расположение блока с рекомендованными статьями. Я поместил его в них каждой статьи (и анонса статьи), получилось у меня следующее:


Нормально, мне кажется, получилось. Оставлю пока, посмотрю. Кстати, пока статью писал вспомнил, что еще один полезный сайт есть. Я ж машину собираюсь покупать, пока выбор пал на рено. И как раз нашел сайт дилера, который производит качественное обслуживание рено разных моделей. Из плюсов (помимо качества) есть бесплатный Wi-Fi, так что можно скоротать время с еще одним плюсом для себя. Буду иметь ввиду дилера LegeArtis.

В следующий раз еще что-нибудь интересное для платформы BlogSpot постараюсь найти. Только бы вот не переборщить с виджетами, а то сайт грузиться будет долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий