вторник, 27 августа 2013 г.

Создание сайтов по чуть-чуть

Что-то давно уже я про web-строительство ничего не публиковал, надо хотя бы разок в месяц статью сюда написать. Тем более и подов есть — я же продолжаю потихоньку язык программирования PHP изучать. Не только его нужно изучать, но пока его точу.

Пока решил для себя поступать таким образом — взять сначала что-то одно из области создания сайтов (в самом начале — язык PHP, потом — CMS WordPress, потом что-нибудь еще, пока не выбрал окончательно), и изучать данный вопрос каждый день по чуть-чуть, на много часов в день меня не хватает.

Кстати, сподвигло меня то, что пришлось недавно перенаправить заказ по созданию сайта на компанию «Бизнес Код». На их сайте http://icbcode.ru/ можно ознакомиться с ценами, посмотреть выполненные компанией работы. Выбрал их так как по всем критериям подходят (занимаются не только созданием сайтов, но и их продвижением, разработкой ПО). Обращайтесь к ним.


Так вот, раньше я старался качественно посидеть над вопросом (PHP, WordPress, Drupal и тд). Но качественно у меня получалось сидеть только пару дней, потом — то времени в данный день нет, то есть только пятнадцать-двадцать минут. Для прошлых целей этого было не достаточно.

Так что решил изменить тактику. Изначально заниматься по чуть-чуть. В неделю совсем немного получится, движение по выбранному объекту (php, wp и тд) будет медленным, но — оно будет. Хотя бы что-то будет, а не как в этом году — несколько дней активности и тишина.

Вот такой у меня план по созданию сайтов и web-строительству в целом. Можно еще в табличку занести все дневные активности (план, по которому двигаться нужно), но я так заморачиваться не буду, а то уж слишком усложню себе жизнь. В общем, пока по чуть-чуть буду изучать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий