четверг, 8 августа 2013 г.

YouTube

Решил сегодня рассказать о том сервисе, из за которого вчера не успел написать и опубликовать статью в мой блог. Поэтому у меня статья и называется так просто и понятно — YouTube. Из названия должно быть уже все вполне понятно.

Кстати, еще (помимо просмотра ютуба), мне нравится пить чистую питьевую воду. А найти ее сейчас — довольно сложно, но можно сделать! С помощью фильтра. Фильтры для очистки воды цены я нашел на сайте компании «Первая вода». На страничке приведены самые разные фильтры, можно быстро выбрать тот, который нужен для вашей квартиры. Я себе уже установил — полезная вещь, теперь всегда с чистой водой.

От воды — перейду к блогу. Решил я вчера (уже вечером естественно) статью написать. Сел, почти начал. Но перед этим почему-то зашел на сайт youtube'a (а может у меня уже открыто было, не помню). И тут понеслась. Решил пару роликов перед статье посмотреть, чтобы «аппетит» на статью нагулять.


Стал смотреть озвучку от КВН смотреть. Ролики хорошие, но посмотрел я только три или четыре штуки. После этого понеслась. В YouTube же есть очень хорошая (полезная) вещь как похожие видео — справа от основного окна с роликом открываются.

Вот из за этих похожих видео и не написал я вчера статью. Когда заходишь кажется, что всего три минуты — посмотрю и начну писать. Но в похожих сразу находишь парочку еще более интересных роликов по три минуты — и переходишь потом туда.

Вот так у меня вчера целых полтора часа прошло! Так что сегодня я решил — сначала напишу статью, а уж потом пойду ролики смотреть (если вообще пойду). Так что помните — YouTube затягивает, да еще как! При его использовании надо быть осторожным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий