пятница, 13 сентября 2013 г.

Про аналоги Google Reader

Рубрика: Google

Сегодня у меня совсем мало времени для написания статьи, так что она будет небольшой. Статья будет про известную довольно тему — про Google Reader, а точнее — про его аналоги. Надеюсь что вы знаете что это такое, очень популярная rss-читалка была.

Недавно (второго июля) Google Reader закрыли. Я этой читалкой пользовался несколько лет, привык к ридеру, он мне очень нравился. Мне не очень понравилось его закрытие, но что ж делать, закрыли — значит закрыли, не нужно слишком на этом концентрироваться.

Надо было найти новую читалку для RSS. Я подписан на несколько десятков ресурсов (и то считаю, что это много, а некоторые люди на сотни ресурсов подписываются — жесть!). Такую кучу сайтов без хорошей читалки не разобрать, так что стал искать аналоги Google Reader.
Пару месяцев поискал, тестировал. Было несколько различных аналогов, некоторые онлайн, а некоторые — нужно ставить на свой собственный сервер (хостинг). Второй вариант я даже рассматривать не стал — слишком много телодвижений сделать нужно.

Я стал искать такие читалки, которые доступны онлайн и (самое главное) привязаны с аккаунту gmail (чтобы ничего не экспортировать, просто залогиниться в почту — и все, вот твои обновления). Нашел такую читалку feedly.com. Можете потестировать. В следующий раз расскажу о ней подробнее.

Кстати, если вы уж все-таки решите поставить себе обособленную читалку (на свой сервер), то могу порекомендовать сервер hp dl 380g7, который у меня знакомый использует. Купил он его у компании Skserver, нравится. Если не нравится данное оборудование, то на сайте компании можно выбрать другой сервер, который придется по вкусу.

UPD: это моя 200-я статья в этом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий