среда, 3 июля 2013 г.

Google Reader закрыли

Рубрика: Google

О другом немного хотел сегодня статью написать, но зашел на страничку Google Reader (она у меня в меню в браузере стоит, кликнул мышкой — и ридер загрузился, удобно). После того, как увидел загруженный результат — и решил данную статью написать.

Собственно, Google Reader не загрузился. Страница открылась, но на ней не было того, что я ожидал (ожидал то я ссылки на непрочитанные сообщения), а увидел сообщение о том, что Google Reader закрылся и объяснения — что произошло, почему, что делать.

Событие не очень хорошее. Я надеялся на то, что Google Reader будут продолжать поддерживать (хоть и знал, что его закрывают, только ничего в нем обновлять не будут). Но — это были только мои мечты, Google решил полностью избавиться от своего ридера, очень-очень жаль.


Кстати, теперь (раз уж временно ридер почитать не получится), можно телевизор посмотреть. Я как раз знаю хорошее телевидение (кабельное, аналоговый сигнал), правда — для жителей Украины, предоставляет компания "Информационные технологии". Но хоть кому-то повезет. По ссылке можно почитать про хорошее предложение — 72 канала за небольшие деньги. Я бы подключил.

В итоге Google не стала слушать миллионы своих пользователей, пользователей Google Reader'a. Так что надо искать альтернативу. А еще Google все-таки немного позаботилась о нас — позволяет с помощью своего сервиса Архиватор сохранить подписки в xml-формат (что я и сделал).

Несколько альтернатив я нашел, пока разбираюсь с ними. Временным решением все-таки решил избрать feedly, более-менее нормальная вещь, пользоваться можно. Но есть читалки получше, когда найду и разберусь там — обязательно здесь расскажу.

В заключение статьи — Google закрыло сервис, которым пользуется куча людей. Что же будет с другими сервисами, которые (когда-нибудь) станут не нужны Google?

Комментариев нет:

Отправить комментарий