понедельник, 15 июля 2013 г.

Гарри Поттер

Эх, про хабр я благополучно забыл (точнее — не успел, много статей уже в ридере не прочитано, а читать эти сотни статей очень лень), так что про хабр, будем надеяться, расскажу в это воскресенье. А пока — приступлю к статье, которую уже давно хотел написать и опубликовать.

Хоть я про английский язык ничего не публиковал давно, но — я продолжаю его изучать. Прогресс уже явно виден (в фильмах уже некоторые предложения полностью перевожу, а смысл большинства предложений понимаю, только некоторые слова не могу распознать).

Теперь я решил уделить внимание не только фильмам, но и чтению обычных текстов. И решил почитать какую-нибудь хорошую книгу на английском. Выбор мой упал (случайно) на Гарри Поттера. Фильмы я все посмотрел, некоторые — на английском, вот и черед книги пришел.


Читать по многу не получается, но каждый день стараюсь пару страниц прочитывать. Читается легко, есть сокращения. В общем — советую тоже почитать Гарри Поттера (и философский камень пока). Для лучшего усвоения читаю с помощью сервиса LinguaLeo. Все незнакомые слова в личный словарь помещаю и так их запоминаю. Хорошо процесс идет.

Кстати, если вдруг вы из Одессы и решили тоже подучить английский язык — то я знаю сайт, где можно записаться на курсы английского языка для этого города — english-world.od.ua (они даже поездки в Лондон организуют). Можно учить не только английский, на сайте все сами почитаете.

А я пока только английский учу. Теперь еще надо с людьми поговорить на английском, в англоговорящую страну съездить, чтобы закрепить знания. Только вот до этого события я еще пару книг про Гарри Поттера успею прочитать, так что пойду читать )

Комментариев нет:

Отправить комментарий