вторник, 30 июля 2013 г.

Почему бейсик?

Отпуск плавно подходит к своему логическому завершению — уже скоро нужно будет выходить на работу. Но пока стараюсь сделать все, что можно (дома) чтобы потом этого не делать. Так что за компьютером сижу очень редко, статьи тоже не часто публикую.

Но сегодня все-таки удалось вырвать несколько минут — и написать данную заметку. Не статья (все-таки времени не очень хватает сейчас чтобы материал найти, обработать его), а заметка, мои личные мысли. В августе выйду на работу и начну уже нормальные статьи писать.

Кстати, пока не забыл. Решил приобрести для машины (на которой временно езжу) шины hankook ventus k110. На сайте организации МВО-Столица (который по ссылке) они стоят не дорого. В интернете вроде эти шины хвалят. Что вы про них можете сказать?


А теперь — к теме. Тема заметки — почему бейсик? А действительно — почему? Почему я выбрал именно этот язык программирования для создания своей первой (промышленной) программы? Я чуть-чуть о своем выборе расскажу, вы тоже можете делиться своими мыслями.

Во-первых, на работе было (и есть) много людей, которые могут помочь почти с любыми трудностями с бейсиком. Это очень важный момент для новичка (я же тогда только с паскалем работал).

Во-вторых, бейсик очень похож на паскаль (даже некоторые ключевые слова повторяются). Для новичка — тоже плюс.

В-третьих, синтаксис бейсика похож на синтаксис Oracle PL/SQL (данный язык так же на работе используется).

Вот такие три причины были. Конечно, самый важный момент — это первая причина. У нас на работе очень много литературы по бейсику, много людей, которые его знают. Так что действительно — можно найти ответ на любой вопрос (что я и делал).

Но теперь я выбрал C# и активно (но не в отпуске) его изучаю. Сейчас бы я не стал вышеприведенные три причины брать в расчет и сразу бы шарп изучал, тем более есть интернет где тоже можно найти ответ на (почти) любой вопрос по данному языку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий