среда, 24 июля 2013 г.

LinguaLeo - новый взгляд

Про LinguaLeo уже давненько ничего не публиковал, так что надо хотя бы одну статью в месяц написать. Тема сегодняшней статьи у меня крутилась в голове уже около двух недель — новый взгляд на сервис изучений английского языка LinguaLeo.

Не очень мне, правда, понравилась тема статьи, надо как-то развлечься будет. Пойду поем после написания статьи. Так как я не у себя дома (а в Челябинске), то закажу себе что-нибудь из японской кухни. Сайт, который предоставляет заказ суши в Челябинске я уже узнал, выбор там большой, цены не очень дорогие (на сайте можете выбрать другой город, не только Челябинск). Так что закончу статью — и обязательно себе один сет закажу.

Итак, как и понятно, мне сервис LinguaLeo очень нравится, я купил золотой статус на год — занимаюсь каждый день. Прохожу курсы, ЕГЭ хочу попробовать сделать с помощью этого сервиса. Но все эти функции — платные, я же за них заплатил (золотой статус).

Раньше пользовался сервисом бесплатно — просто тренировки проходил. Были недоступны несколько, но — заниматься можно было. Внутренней валюты (фрикаделек) хватало для того, чтобы по 10-15 слов в день (новых) изучать, можно было старые повторять.


Но недавно меня попросили зарегистрировать в этом сервисе нового человека. Я это сделал (кстати, регистрация поменялась, так что надо будет обновить статью). Потом стал показывать тренировки, золотого статуса, ясное дело, у этого человека еще не было.

Показал первую тренировку, а после него сразу проходить дальше (изучать следующие слова) оказалось запрещено — сервис (типа) формирует новую порцию слов целую минуту! Но это еще не все. Подождал я минуту, прошел тренировку (десять слов) и сервис начал формировать следующие слова для тренировки в течении тридцати минут! Вот это — серьезно! И такие ограничения — везде.

Раньше, был у тебя золотой статус или нет — можно было нормально, спокойно заниматься. Но теперь бесплатного режима, можно сказать, нет в LinguaLeo, это печально. Надеюсь, больше никаких придумок у них не будет — и они ограничатся этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий