четверг, 25 июля 2013 г.

Генераторы HTML или руки?

Недавно надо было простенький сайтец на HTML накидать. Вообще, я с версткой не дружу, так что дизайн сайтов у меня не очень (не могу из клевой картинки HTML-каркас сделать), поэтому, чаще всего, использую уже готовые HTML-шаблоны, потом допиливаю их.

Но не об этом речь. Надо было сделать несколько страниц на HTML — банальная работа, вставить несколько картинок (хорошо что наконец-то научился CSS использовать, полезная вещь кстати). Лично я решил все это накидать с помощью своих собственных рук.

А вы бы как поступили? Сейчас же существует множество различных генераторов HTML (даже онлайновые есть). Как минимум — очень известный Adobe Dreamweaver. Именно его я впервые попробовал, эта программа у меня — первый генератор HTML (конечно Dreamweaver — не только генератор HTML, но я его использовал именно так).


Раньше, пару лет назад, я бы стал использовать (для упрощения жизни) именно Dreamweaver (либо какую-нибудь подобную программу). Там было довольно просто сделать все, что мне нужно. Даже находил онлайновый сервис, там можно было накидывать элементы — HTML сам генерируется, удобно, где-то в закладках висит.

Но сейчас мне проще руками все по быстрому сделать. Иногда некоторые теги забываю, но — с помощью инета очень быстро все вспоминаю. Так что я эти странички накидал руками очень быстро, сделал все, что нужно, не пришлось искать и устанавливать программы.

Вот такие дела. Еще раз повторю свой вопрос — вы бы что стали использовать? А, еще, пока не забыл. Вы картинки для сайтов как делаете, с помощью какой программы? Я — с помощью Photoshop. Даже специально прошел курсы фотошоп от учебно-образовательного центра ITСтолица (когда был в Киеве). Стоимость не очень высокая. Заниматься можно в группах или индивидуально — очень удобно все. Лучше сходите на сайт и сами все прочитайте про эти курсы. Я уже научился фотошопу, теперь вот HTML дальше изучаю, чтобы генераторами не пользоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий