понедельник, 22 июля 2013 г.

Реализация MVVM



Вот и новая неделя началась. Хотел в воскресенье рассказать про лучшие статьи с хабра, но – планы другие теперь у меня. Так как лето идет в хорошем режиме, то в июле поработать плотно с компьютером не удастся (статей будет опубликовано меньше, чем двадцать пять), зато за компом реже сидел.

Но и про программирование в такой летний и жаркий месяц я стараюсь не забывать (хотя это сложно сделать во время отпуска). MVVM у меня в голове крутится постоянно. Я даже список тем для изучения составил на работе (перед выходом в отпуск), чтобы знать, к чему приступить.

Но список пока лежит не тронутый. Надо будет обязательно по нему пройтись. А сегодня я решил выбрать вот какую тему для разговора – типы реализаций MVVM-проектов. Суть у MVVM одна, но реализовать этот паттерн можно по разному. Можно даже самому все накодить, на голом WPF-проекте например.


Я пока использую такую реализацию MVVM (внутреннюю, которую кто-то сделал на работе). Но это (как я считаю) не самый верный способ. Лучше воспользоваться реализацией, которая уже популярна в интернете, тогда у нее ошибок будет меньше (много ошибок исправить должны).

Пока на слуху у меня только MVVM-Light. Кто что слышал об этом? Вроде довольно популярная вещь. Кстати, еще одна известная вещь (по крайней мере мне) - это цифровые фотоаппараты, просто у меня такой сломался на днях, так что надо починить. А где это сделать можно? Лично я буду пользоваться услугами сервисного центра «РемонтOFF». Уже однажды обращался, качественный ремонт прошлого моего цифрового фотоаппарата они осуществили быстро и в срок. Вам тоже советую.

Ладно, фотик я отремонтирую. А вот что делать с MVVM? Хотелось бы услышать советы – какую реализацию данного паттерна мне использовать? А то от этого будет многое зависеть (даже когда статьи буду по MVVM писать – нужно какой-то один способ реализации использовать). В общем, выберу – обязательно здесь об этом напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий