вторник, 23 июля 2013 г.

Темы оформления в LO

Почти месяц назад я рассказал про выход нового LibreOffice 4 (25 июня это было сделано мною). После этого, естественно, я пользуюсь новой версией офиса. Но в четвертой версии появилось одно нововведение, которое мне понравилось и о котором я сейчас расскажу.

Теперь, в LibreOffice 4 можно сменить тему оформления, как в браузерах. Правда, в интернет-обозревателях я этого не делаю, а вот в офисе мне захотелось сменить оформление. Это сделать оказалось довольно просто, но о самом сложном — ниже.

Тема оформления меняется через меню. Необходимо перейти в пункт Сервис, затем — Параметры (откроется окно параметров, где так же можно найти много интересного). Там, в левом блоке нужно выбрать Персонализация и там — выбрать Другая тема и нажать на кнопку «Выбрать тему».

Откроется окно на котором нужно нажать кнопку «Перейти на сайт». И теперь начнется самое сложное — подбор подходящей темы. Я долго себе тему искал, но вроде нашел более-менее хорошую. Конечно, хочется получше поискать, но — что нашел.


На открывшемся сайте надо выбрать нужную для вас тему (кликнуть на нее, чтобы ваш браузер изменил свою тему на такую же, но не применять ее к браузеру), затем скопировать ссылку тему, вернуться в LO и вставить ссылку в поле «Адрес страницы с темой оформления» и нажать ОК. У меня несколько секунд подумал офис — и обновил тему. Вот и все.


Пока тестировал — потерял ту тему, которую использовал ( Пока решил остановиться на тигре с горящими глазами. Кстати, я еще нашел (когда искал инфу по LO) полезную информацию для пользователей iPhone. В частности, я нашел сайт с новостями про джейлбрейк этого смартфона (пошаговые инструкции и еще много чего полезного), но я пока их пробовать не стал — на днях сделаю.

На этом пока все. Ищите интересные темы оформления, а мне и тигр, в принципе, понравился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий