вторник, 25 июня 2013 г.

LibreOffice 4

Почему-то от моего внимания ускользнул один важный момент в мире Ubuntu — вышла новая версия офисного пакета LibreOffice. Обычно у меня все автоматом обновляется (система сама ищет то, что обновилось), но для LibreOffice обновлений не было скачано.

Поэтому я, узнав о том, что вышла новая — четвертая версия, сразу же решил поискать в интернете информацию о том, что было туда добавлено нового. А потом и нашел способ обновить LibreOffice. И не пожалел об этом, так как изменения серьезные.

Во-первых, загружаться офис стал быстрее. Я пока его только пару раз запускал, но стартует быстро, быстрее чем прошлая версия. Во-вторых, внешний вид изменился. Посолиднее все стало что-ли. И отрисовка элементов стала четче. Не знаю как словами описать, но — четче.


В-третьих, можно ставить свои (найденные в интернете) темы оформления для офиса. Об этом пункте я расскажу в следующий раз. В-четвертых, добавлены некоторые улучшения в Writer, Calc, базовые подсистемы и в некоторые фильтры.

Чтобы обновить старый LibreOffice необходимо открыть терминал и последовательно выполнить следующие команды:

sudo add-apt-repository ppa:libreoffice/libreoffice-4-0
sudo apt-get update
sudo apt-get dist-upgrade

Загружается долго, но оно того стоит. Пользуюсь пока новой версией не очень долго, но мне нравится. Кстати, еще я также (для продвижения своих сайтов), пользуюсь услугами следующего бюро (выложу даже их контакты):

Наша почта: hello@pgdv.ru
Наш телефон: +7(495)966-28-77

Можете пользоваться, не жалко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий