четверг, 6 июня 2013 г.

Новая Visual Studio 2013

Microsoft продолжает развивать свою систему разработки Visual Studio. Лично я сейчас пользуюсь VS 2012 (уже рассказывал про нее недавно). Примерно с 2010 Visual Studio стала такой, какой есть сейчас. В принципе, все мне нравится, работает хорошо.

Кстати, пока рыскал в интернете в поисках информации про тему статьи, нашел интересную новость, которая будет полезна пользователям мобильников. Большая тройка мобильных операторов + Ростелеком получили LTE-лицензии. Так что мобильный интернет скоро будет еще быстрее, чем был до этого. Это, я считаю, хорошая новость.

Теперь вернусь к теме. Microsoft останавливаться на достигнутом не собирается. Видимо они собираются выпускать обновленный версии студии каждый год (или, в крайнем случае, один раз в два года). 2010, 2012 и вот — недавно узнал я про готовящийся выход Visual Studio 2013.

Оформление новой студии будет выполнено с использованием тех же принципов, что и 2010-12 (как понятно из картинок). А, для начала о том, откуда эти картинки. Третьего июня, на конференции ТечЭд была анонсирована Visual Studio 2013 и TFS 2013.


С TFS я не работаю (никто с работы не использует его), так что про обновления я даже рассказывать не буду. Студию рассмотрю. В который раз ребята из Microsoft улучшили работу с кодом. На этот раз они добавили в редактор приборную панель.

Приборная панель (как я понял) — это перечень индикаторов (блоков с информацией) о функциях. О том, что было изменено недавно, какие функции параллельно могут выполняться, где используется данная функция. Пока индикаторов не много, но будет больше.


Еще дополнение — специальное средство для работы с памятью (можно найти ее утечки удобным способом). А также, в VS 2013 включили программу InRelease, для ведения релизов своих программ (если честно — я такие вещи не использую, поэтому не пойму пока, как эта программа работает).

Большой упор сделан на командную работу (все больше и больше). Команды чаще программы разрабатывают, даже студия меняется под это. Но пока — не все разработчики перешли на такую систему разработки ПО. А надо уже потихоньку переходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий