среда, 12 июня 2013 г.

Grammar wise

Хотел про LinguaLeo опубликовать статью (про кроссворды), но нашел недавно тему по интереснее. Постоянно ищу новые способы изучать английский язык (смотрю сериал Extr@, в LinguaLeo занимаюсь и тд). Недавно нашел еще один способ изучать язык.

У меня IP-тв. Там я наткнулся на канал «English Club». Канал хороший, показывают передачи на английском с субтитрами (английскими). Иногда — без субтитров, иногда на русском. Недавно там появилась очень интересная передача — Grammar wise, о ней и пойдет речь.

Суть такая — девушка-ведущая рассказывает о том, как правильно строить предложения при разговоре (или при написании текста), какие слова грамматически правильно использовать в определенных ситуациях (иногда привлекает и других участников).


Такие ролики я на русском языке смотрю, но на английском их еще полезнее смотреть. Говорит ведущая по английски очень четко, не торопясь, так что все понятно даже на слух. Субтитров нет, но они и не нужны. Иногда в передаче показывают ролики — для них субтитры показывают.

Так что теперь стараюсь смотреть Grammar wise. Только вот один недостаток есть — в интернете не нашел выпуски этой передачи, только на официальной страничке в интернете. Но там видео иногда тормозит, так что не всегда понятно, какие слова говорит ведущая (я подозреваю что это сделано для того, чтобы люди покупали платный доступ к сайту — чтобы смотреть выпуски без каких-либо проблем). Но приходится мириться с такой тормознутостью роликов, ведь они очень интересные и полезные.

Ролики идут по 15 минут примерно. Пока доступно девятнадцать эпизодов (я еще и половины не посмотрел). Официальный сайт программы Grammar wise здесь. Переходите и смотрите эту передачу. Мне она очень понравилась, можно по нескольку раз пересматривать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий